Преимущества

Чтобы обеспечить доступность видеотрансляции на несколько платформ одновременно в высоком качестве используется специальное программное обеспечение, называемое сплиттерами. Сплиттеры, устанавливаемые на компьютер, требуют значительных ресурсов процессора. И если этих ресурсов недостаточно, возможны потери качества видео и “торможение” работы компьютера. Использование нашего продукта даст гарантию, что ресурсов будет всегда достаточно и качества каждого исходящего потока будет не хуже, чем входящего. Это обеспечивается благодаря использованию облачной архитектуры – обработка видео происходит на наших серверах и пользователь получает столько ресурсов, сколько ему необходимо в данный момент. Таким образом, в не зависимости от того, какими характеристиками обладает Ваш компьютер и насколько правильно он настроен, если он справляется с одним видеопотоком, то с нашей помощью он справится и с несколькими.

Другим фактором, способным негативно повлиять на качество трансляции при использовании стандартного сплиттера, является недостаточная скорость интернета. Ведь чтобы вести трансляцию, к примеру, на 3 платформы, понадобится передавать в 3 раза больше данных, и не каждая сеть способна это обеспечить. При использовании нащей системы, в независимости от того, на сколько платформ в итоге транслируется стрим, количество передаваемый данных с компьютера пользователя остаётся аналогичным одному стриму. Это преимущество также актуально для пользователей, оплачивающие услуги интернета в зависимости от траффика – с Xtreamer они смогут сэкономить.

Хоть подключение трансляций через Xtreamer и значительно проще, чем с использованием традиционного программного обеспечения для работы с RTMP-потоками, наша команда поддержки всегда готова прийти на помощь при возникновении сложностей при подключению к той или иной платформе. Вы можете легко управлять своими трансляциями на одной странице, меняя настройки или включая/выключая свои стримы.

Не смотря на то, что наш продукт не является ВПН в классическом понимании, его использование даёт пользователям многие преимущества, аналогичные ВПН-сервисам. Во-первых, это анонимность – IP пользователя остаётся недоступным для ресурса, а конечное назначение трафика – для поставщика интернет-услуг. Во-вторых, через удаленный рабочий стол пользователь получает доступ к сайтам, заблокированным его провайдерам интернета.Также стоит отметить, что не все классические ВПН-сервисы способны обеспечивать передачу видеопотоков (особенно нескольких) без потери качества. Наш продукт это обеспечивает на 100%, так как для этого и создан.

Наш сервис работает по принципу удаленных рабочих столов – каждый пользователь получает свой личный windows-аккаунт на удаленном сервере. Таким образом пользователь имеет возможность хранить там любые необходимые данные – файлы, страницы браузера и т.д. Доступ к этим данным он сможет получить, подключаясь с любого компьютера. В то же время, эти данные не смогут попасть в руки злоумышленников в случае, если они завладеют Вашим компьютером.

OBS Studio – это мощный бесплатный инструмент, популярный среди стримеров. Он позволяет стабилизировать качество видео, накладывать различные эффекты, вести трансляции из нескольких камер в одном окне и т.д. Xtreamer полностью совместим с OBS. Вы сможете использовать OBS в сочетании с нашим программным обеспечением, транслируя стрим не несколько платформ. simultaneously. Таким образом, пользователи могут получать все возможности OBS Studio в части работы с видео, и все возможности Xtreamer, связанные с разделением видеопотоков. Наконец-то мечта многих стримеров осуществилась: теперь можно транслировать с OBS Studio сразу на несколько платформ!

Иногда авторы трансляций предпочитают работать с ассистентами, что позволяет им сосредоточится непосредственно на создании видео контента, тогда как ассистент, например, выполняет настройки, ведет переписку со зрителями и т.д. При этом часто такой ассистент находится удаленно. Обычно для этих целей используют программы удалённого доступа к компьютеру, такие как Teamviewer. Однако это может быть сопряжено с некоторыми проблемами. Во-первых, оин потребляют дополнительные ресурсы процессора, что вместе с необходимостью ресурсов непосредственно для стрима может вызывать торможение работы компьютера. Во-вторых, такая схема работы влечет необходимость давать доступ ко своему личному компьютеру третьим лицам. Использование Xtreamer решает эти проблемы – подключение ассистента ресурсов Вашего компьютера не требует, а доступ даётся к удалённому компьютеру, а не к Вашему.

Нашим принципиальным отличием от конкурентов является возможность транслировать видео на платформы любого типа – и те, которые работают RTMP-потоками, и работающие через Adobe Flash Player или HTML5. Для подключения двумя последними способами должна быть активирована услуга удаленного рабочего стола. Одновременно можно подключать до 4 RTMP-потоков, параллельно ведя трансляцию через Adobe Flash Player, WebRTC и/или HTML5.

Features

Streaming live video to multiple platforms simultaneously requires special software called webcam splitters. Splitters installed on a computer consume significant processor resources. And if these resources are not enough, video quality losses are possible. Using our product guarantees enough resources and quality of each outgoing stream no worse than an incoming one. This is achieved through the use of the cloud architecture – video processing takes place on our servers and the user receives as much resources as needed at the moment. Thus, regardless of your computer characteristics and quality of its configuration, if it can broadcast a single video stream, it will be able to stream several of them.

Another factor that can affect broadcast quality using a standard splitter is the insufficient speed of the Internet. So to broadcast, for example, to 3 platforms, you need to transfer 3 times more data, and not every network is able to provide this. Using our system, regardless of the number of final outgoing broadcasts, only one stream is transmitted from the user’s computer. So data amount is similar to only one platform broadcast. This advantage will also be relevant for users who pay for Internet services depending on the amount of traffic used – they can save money by using Xtreamer.

Despite the connection to streaming platforms is much easier than traditional RTMP software, you can always contact our support team if having any difficuties with it. You can easily manage all of your streams on one page by changing their preferences or turning on/off your broadcasts.

Despite the fact that our product is not a VPN in the classical sense, it gives users many advantages, similar to VPN services. First, it is anonymity – the user’s IP remains unavailable for the resource, and the final destination of the traffic is hidden for the Internet provider. Secondly, the user gets access to the sites blocked by his Internet providers. But not all classic VPN services are capable of transmitting video streams without loss of quality. Our product provides it at 100% since it was created for that purpose.

Our service works with remote desktops – each user receives his own windows-account on a remote server. Thus, the user has the ability to store there any data – files, browser pages, etc. He can get access to this data by connecting from any computer. At the same time, these data will not be able to fall into the hands of intruders if they seize your computer.

OBS Studio is a powerful free software which is very popular among streamers. It allows to stabilize the quality of the video, impose various effects, conduct broadcasts from several cameras in one window, etc. Xtreamer is fully compatible with OBS. You will be able to use OBS in combination with our software, broadcasting stream not several platforms simultaneously. Thus, users can get all the features of OBS Studio in terms of working with video, and all the features of Xtreamer related to the separation of video streams. Finally, the dream of many streamers has come true: now they can broadcast from OBS Studio to several platforms at the same time.

Some streamers are working with assistants – the broadcaster concentrates on video only while the assistant, for example, can perform settings, communicate with stream viewers, etc. Moreover, such an assistant is often located remotely.
Ordinarily, streamers use remote access software for this purpose, such as Teamviewer. However, this may be associated with some problems. First, additional software consumes extra processor resources. Secondly, such a scheme of work entails the need to give access to your personal computer to third parties. Using Xtreamer solves these problems – connecting the resource assistant to your computer does not require, and access is given to the remote computer, but not to yours.

Our principal difference from competitors is the ability to broadcast video on any type of platform, no matter if it uses RTMP, Adobe Flash Player, HTML5 or WebRTC.